Пятница, 28.06.2024, 13:31

Приветствую Вас Гость | RSS
VALOUR
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Diler  
Своя музыка в Л2
NewДата: Понедельник, 05.01.2009, 12:37 | Сообщение # 1
Клан Спойлер
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 6
Статус: Offline
1.В папке \voice содержатся файлы с расширением .ogg - стандартные файлы ничего особенного, существует несколько способов прочтения файлов в данном формате
а) скачать прогу под названием GOLD Wave, отлична прога для редактирования и чтения муз.файлов с различными расширенями, прогу скачать мож
б) Скачать всем известный K-Lite Codec Pack
файлы из папки \voice можно редактировать как угодно только лишь сохранять именно в формате .ogg
2. Папка \music содержит файлы с расширением .ogg
кидаем в папку /music/ и запускаем
работает как с С4 так и С5.
Папка \Sounds содержит файлы с расширением .UAX - это расширение свойственно для Engine Unreal и представляет собой архив. именно в этой папке содержатся самые что не есть вкусные файлы, например звук ШОТОВ можно заменить на звук перезарядки АК/47 и т.д.,для чтения и редактирования которых понадобится несколько программ:
а) для распаковки нам понадобится программа называемая Dragon UnPACKer 5
она открывает файлы с расширением .UAX и из них можно вытащить файлы с расширением *.Wav, но к сожалению прога обратно не запаковывает файлы .Wav в .UAX .
б) для ЗАПАКОВКИ обратно в .UAX нам понадобится программа под названием : UnrealEngine2 Editor. она поставляется вместе с игрой Unreal, но я советую скачать всю машину UnrealEngine2 Runtime
в) но надо правильно воспользоватся данной прогой для чего я и полготовил следующий мунал :
Исходный материал - максимум 22 050 Hz, 16 bit, mono.
Запускаем UnrealEngine2 Editor , Важно! - Ни в коем случае не надо прослушивать ни одного звукового файла - иначе импорт/удаление файлов становится невозможным! (глюк программы)
Импортирование звуков.
1. UEditor -> SoundBrowser.
2. File -> New Sound Group.
3. Задаем имя пака и имя файла, имя группы опускаем (оставляем чистым).
4. Удаляем дефолтный звук-образец.
5. File -> Import.
6. Выделяем все наши файлы и жмем на кнопочку "Ok to all".
7. Сохраняем файл с расширением *.uax.
итак мы получили файл с расширением .UAX смело пихаем себе в клиент и наслаждаемся игрой


Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен. (А. Энштейн)

Сообщение отредактировал New - Понедельник, 05.01.2009, 12:38
 
zRuslanzДата: Понедельник, 05.01.2009, 19:28 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
музыку можно включить и так.....хотя весч интересная, Диман спс)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz