Пятница, 28.06.2024, 13:45

Приветствую Вас Гость | RSS
VALOUR
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Diler  
Система атрибутов
NewДата: Вторник, 05.05.2009, 11:09 | Сообщение # 1
Клан Спойлер
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 6
Статус: Offline
Одно из интереснейших нововведений Lineage 2 Gracia это система атрибутов оружия и брони. Многие российские игроки, перешедшие на официальный сервер с free шардов Lineage 2 только начинают осваивать данную систему. Поэтому я собрал в одной статье все свои знания о системе атрибутов оружия и брони в Lineage 2.

Итак, согласно официальной информации о системе атрибутов существуют 4 вида элементарных атрибутов и 2 вида - священные и тьма. Каждый атрибут имеет свою противоположность, то есть:

Атрибут огня<--> атрибут воды
Атрибут земли <--> атрибут ветра
Атрибут тьмы <--> атрибут святости
Как это работает?
Сила атаки зависит от атрибута оружия, а также от атрибута брони. Это работает таки образом:

Если вы вставили себе в оружие камень атрибута огня, то при заточке скила на атрибут увеличивается атака данного оружия;

Если вы вставили себе в броню (перчатки например) камень атрибута огня, то повышается ваша защита к атакам водными стихиями;

Если Повелитель огня (сорк) вставил себе в аркану камень атрибута на огонь, то его маг. атака повышается, если на воду/землю/ветер то он болван. То же самое и с СХ/СПС и т.п.

Атрибуту может быть подвергнут любой предмет выше S грейда, за исключением рубашек, щитов и аксессуаров. Для придания атрибута оружию или броне нужны специальные камни атрибутов. Основное место где игроки могут добыть камни атрибутов это высокоуровневые локации, например Хелбоунд или Остров Молитвы (Isle of Prayer and Hellbound)

Определенному оружию или итему брони можно придать только один вид атрибута, т.е. если в какой либо меч был вставлен атрибут на огонь, то далее в него невозможно вставить камень Воды либо какой другой. Сетовым итемам в сете можно придавать разные атрибуты, т.е. перчатки с атрибутом на огонь, а ботинки с атрибутом на воду и т.п.

Атрибут Огонь

Атрибут оружию или броне придается простым двойным кликом по камню атрибута. Удаляется у специального НПЦ, например в Адене он стоит у кузнецы, зовут его Инь. Но и тут корейцы не забыли про рандом. Придать атрибут оружию либо броне не всегда получится , но слава богу оружие не кристализуется и не спадают преидущие атрибуты

Камни атрибутов могут быть обменены у вышеуказанного НПЦ на противоположные, т.е. камень огня меняется на камень воды и наоборот, кстати совершенно бесплатно.

Если вы придавали атрибут вашему оружию/броне и захотели вставить другой атрибут (эксперементировали, лохонулись) то сначала надо удались (НПЦ Инь в Адене), тот который вам не нравится, а потом вставлять новый (двойным кликом по камню)

Для оружия могут быть совмещены тип атрибута оружия и атрибут бафа. Если тип атрибута оружия и бафа совпадают, то оружие получает еще большую атаку по своему атрибуту. Если тип атрибута оружия и бафа отличается, то действует только атрибут оружия. Для брони все защитные бафы атрибуты (защита от огня, ветра, воды) будут применяться вне зависимости от атрибута брони

Зелья атрибутов
Зелье атрибута можно купить у НПЦ в Адене или Руне (смотри выше у какого).

Существуют шесть видов зелья, которые соответствуют шести различных типам атрибутов.

Виды атрибутов

Каждый напиток увеличивает защиту до 30 в течение 10 минут. Как и любой другой расходный материал, атрибут зелья используются двойным щелчком по нему в инвентаре.
Как увеличивается урон оружия с атрибутом?
Интересный вопрос состоит в том, на сколько оружие с атрибутом увеличивает свою разрушительную силу? В целом, ущерб в этом случае определяется как разница между атрибутов атакующего и атрибутов защиты. Обратите внимание, что урон увеличился незначительно если атрибут равен 70-140, однако возрастает с 150


Всего существует две бесконечности - Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен. (А. Энштейн)

Сообщение отредактировал New - Вторник, 05.05.2009, 11:17
 
MrakothaДата: Вторник, 05.05.2009, 13:23 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 440
Репутация: 21
Статус: Offline
Чуть дополню:

Для вставки в оружие нужно 27 удачных камней, для брони 10 камней, 27 камней в оружии дают 150 атрибута.

Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется.

Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 атрибута в сет брони (в каждый итем по 60. Таким образом в драконик сет, мажор аркана сет можно получить 240 атрибута, в ИК - 300.

150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP.

Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней.
При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута.
Лучникам и даггерщикам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же трансформация есть, у бишепа тоже.
С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.
Теперь насчет брони.
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.
То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).
Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.
Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потребляют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы.
После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон.

(с) l2dw.info


>>> Сокланы
>>> Обновляем
>>> Настрой Вентру


Сообщение отредактировал Mrakotha - Вторник, 05.05.2009, 13:27
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz